Ксения Рясова: Президент компании
Редактор, Москва Владелец модного финского бренда Ксения Рясова о том, как ее компания учитывает вкусы российского покупателя и добивается роста продаж, не жертвуя рентабельностью. Сначала о цифрах. В году российский рынок одежды просел по всем показателям. Предъявить позитивную статистку могут лишь немногие компании, занимающиеся модным ритейлом. среди них. Ее развитию кризис не помешал. Столкнувшись с девальвацией рубля и падением покупательской способности, модные иностранные бренды выбрали разную тактику. Одни, не успев создать разветвленную сеть, предпочли покинуть Россию. Другие сосредоточились на снижении издержек, закрывая нерентабельные магазины.
Международное партнерство: основы успешного бизнеса
Годом основания компании считается ой, в то время как год основания бренда й. Ксения, скажите, какая между этими датами связь? Действительно бренду в этом году исполнилось 48 лет с момента его основания. В году финская компания вышла на рынок Советского союза, начав с Россией активное торговое сотрудничество. В то же время создала российское дизайн-бюро для разработки моделей, дополняющих основную коллекцию. Я всегда контролировала и контролирую дизайн продукции.
Среди них: Ксения Рясова, основательница сети магазинов Finn Flare; Ирина Бизнес-саммит Retail Business Russia пройдет в Москве .
В девяностые девушка посетила Вьетнам, где изучила местное производство. Рясова пробыла в этой стране три года, подружилась с владельцами нескольких предприятий и решила, что по возвращении на родину она будет поставлять товары из Азии. Рясова никогда сама не стояла за прилавком. Она сразу поняла, что не может заниматься двумя делами одновременно: Раз в четыре дня Ксения летала за новой партией в Хошимин.
Пять пересадок до Вьетнама, восемь часов на закупку товара, а затем многочасовой перелёт до Москвы. Физически было тяжело, но девушка не останавливалась на пути к цели. Потому что ритейл — очень сложный бизнес, тяжёлый. Но я люблю свою работу, компанию, коллектив. На выбор предпринимательницы повлиял неудачный опыт работы в офисе: Ксения почти два месяца выполняла обязанности секретаря при посольстве.
Финские вещи были очень популярны в России. После распада СССР финнам стало сложно поставлять свои товары в Россию, хотя востребованность их бренда у россиян не исчезла.

И со временем она не потеряла свою актуальность. Любая компания, имеющая обширную сеть, в том числе региональную, согласится, что в этом бизнесе есть множество нюансов и проблем, невидимых с первого взгляда, которые тем не менее приходится решать ежедневно, чтобы все фирменные магазины, как пазлы, составляли единую целостную картинку о бренде.
Ошибка, допущенная одним магазином, накладывает неприятную тень на всю сеть. А если говорить об одежном ритейле, то тут все эти нюансы можно смело помножить на два, поскольку одежный рынок в России стремительно развивается, и, чтобы быть успешным, надо не просто расти быстрее рынка, но и постоянно совершенствовать свой продукт, технологии продаж, укреплять региональную сеть.
Кемерово; На XXI международном саммите «Торговля в России» президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова, ответила бизнес.
Уместно ли вообще говорить о бизнесе по-женски? И почему в списке почти нет женщин-предпринимателей? Об этом и многом другом основатель - . Текстовая версия видеоматериала: Гоар Ананян, руководитель портала - . Сегодня мы поговорим о том, как женщине выстроить крупный бизнес в России. Ксения, здравствуйте! Ксения Рясова: Расскажите, пожалуйста, как российский бизнес и вы трансформировались за это время?
Начинался с одного сотрудника, двух, пяти, десяти. Сейчас у нас полторы тысячи сотрудников. Когда бизнес растет постепенно, ты тоже трансформируешься.
запускает производство в России
На правах рекламы 29 октября , Сейчас одежду бренда носят в России, Казахстане, Белоруссии, Германии. Сложно поверить, что в детстве она мечтала быть продавцом в овощном магазине, а в юности всерьез думала о карьере физика… Однако жизнь все расставила по своим местам. В ее рабочем кабинете — уникальная коллекция кукол, собранная практически со всех континентов. Но несмотря на женскую атмосферу Ксения совершенно не противопоставляет свой бизнес мужскому — напротив, она не сомневается в том, что мужчины нисколько не заинтересованы в подавлении женского предпринимательства и даже готовы помогать.
Интернет магазин крупного финского бренда FiNN FLARE объявляет о Идеальный партнер — или как настроить платежный сервис под свой бизнес.
О том, как удалось этого добиться, Рясова рассказала Ксения Рясова боится летать на самолетах. Но у нее есть примета: И примета срабатывает — еще ни разу не было случая, чтобы не нашлось в российском аэропорту женщины или мужчины в одежде компании, принадлежащей Рясовой. И ни разу не случилось форс-мажора в полете. Рясова не скрывает, что так и не окончила вуз: Там она пару месяцев проработала секретарем в Генеральном консульстве и после нескольких неприятных корпоративных ситуаций решила для себя, что постарается больше не работать по найму, а заниматься только собственным бизнесом.
Вскоре появилась и вторая причина, подтолкнувшая Рясову начать свое дело. В начале х, когда они с мужем вернулись из Вьетнама, им негде было жить. В середине х она занялась челночным бизнесом: Утром вручала товар, а вечером забирала выручку. Кто-то из тех торговцев впоследствии стал частью команды Рясовой в . Челночный бизнес был непрост, особенно для девушки. Надо было найти поставщиков в других странах, договориться с ними об объемах производства, найти способы доставки товара в Россию, найти продавцов на рынках.
И все это Рясова делала сама, будучи молодой мамой.
Женские бизнес-аксессуары
Компания существует с года, первые магазины начали работу в финском городе Сало, уже в е годы компания начала поставки в Нидерланды, Соединенные Штаты, Советский Союз, Германию, Швейцарию и Австрию. Первоначально компания своим основным направлением выбрала производство спортивной одежды, в частности, формы для хоккейных команд, однако в е годы бренд освоил выпуск женской и мужской одежды в стиле , предназначенной для повседневного ношения, также среди коллекций компании появились линии обуви и различных аксессуаров.
В году начала активно осваивать рынок стран СНГ, в том числе России и Украины, расширение сети происходит на условиях франчайзинга и других видов партнерских отношений, таких как оптовые закупки с целью дальнейшей розничной продажи одежды бренда. За 8 лет работы в России компания сумела стать одним из лидеров рынка, заслужив уважение покупателей и партнеров надежностью и стабильностью работы, высочайшим качеством продукции, низкими ценами на все изделия и гибкими системами скидок и привилегий для постоянных покупателей и франчайзи.
Розничная сеть Finn Flare представлена 14 фирменными магазинами в Москве. Поэтому для компании Finn Flare свойственны бизнес-процессы как.
В ассортименте появилась одежда из высокотехнологичных тканей для горнолыжников, любителей беговых лыж. Благодаря этому коллекции дополнили обувь и аксессуары. В году в Москве открываются первый фирменный магазин и российское дизайн-бюро, положив, таким образом, начало стремительному завоеванию финской маркой российского рынка. Франчайзинговая сеть представлена более магазинами в России и СНГ.
Занять первое место позволили успешность компании, количество партнерских магазинов и комфортность условий работы для франчайзи. Готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса. Отличительной особенностью данной франчайзинговой программы является отсутствие роялти и паушального взноса, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наши франчайзинговые магазины — это готовые истории успеха и наглядный пример того, как быстро и легко создать свой собственный прибыльный бизнес. Для всех у кого горят глаза, у кого есть горячее желание создать свой собственный бизнес, кто настроен на серьезную работу и кто готов погрузиться в интересный и стремительный мир моды. Мы работаем, как с крупными, так и с небольшими городами, и готовы рассмотреть любые заявки! От вас — вера в себя и стремление стать лучшими, от нас — поддержка, знания и опыт.
Ксения Рясова, президент в России: «богатые не плачут»
С тех пор производство начало стремительно развиваться и сейчас занимает высокие позиции на мировом одежном рынке. Продукция компании многократно участвовала на международных выставках и удостоена множеству премий. Особенности и условия франчайзинга паушальный взнос и роялти отсутствуют; бесплатная разработка дизайн-проекта магазина; размер расходов на закупку товара зависит от уровня вместимости и размеров магазина; затраты на приобретение торгового оборудования составляют от рублей на квадратный метр.
Бонусы, скидки, выгодные предложения В течении первого года работы, компания предоставляет дополнительную скидку на закупку продукции. В честь открытия новый фирменный магазин получает приятный рекламный бонус, бесплатные услуги мерчендайзера, дисконтные карты, коврики, занавески для примерочных и др.
Женские бизнес-аксессуары Finn Flare (Фин Флаер) со скидкой до 90% в интернет-магазине модных распродаж !.
Бизнес Ксении включает бренд одежды , собственных магазинов и 51 франчайзинговая точка в России, Казахстане и Беларуси. Это масштабная и устойчивая компания с аудиторией в несколько десятков миллионов клиентов. Бизнес-история Ксении состоит из поступательного и выверенного движения. Наверное поэтому в ней нет периодов бурного роста или резких спадов. Ксения всегда ощущала себя взрослым человеком, контролировала эмоции и принимала взвешенные бизнес-решения. В начале х, не окончив Государственную академию управления, девяднадцатилетяняя Ксения уехала с мужем-дипломатом во Вьетнам.
Вернувшись из Азии через три года, она начала челночный бизнес: В конце х Ксения самостоятельно разрабатывает дизайн одежды и размещает заказы на фабриках Вьетнама и Польши, тогда же знакомится с владельцем финской марки Раймо Алтоненом и в 28 лет получает эксклюзивные контракт на поставки бренда в Россию. В начале двухтысячных она решает не продлевать контракты с другими марками — в разы опережал их по продажам.
Магазины становятся монобрендовыми, а продажи на российском рынке превышают финские.
Франчайзинг
Что делать, когда акций в сети много, в управление Что у них общего? Были очень нервозные ожидания у людей. Как только начинались какие-то колебания курсов валют, в мае месяце, например, резко падал трафик в торговых центрах. Люди ждали, что случится что-то плохое. При этом объективных причин не было никаких.
FiNN FLARE, сеть магазинов одежды в Новосибирске на Ватутина, Сайт Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от.
— компания, которая и в кризисный период уверенно открывает новые магазины, активно развивает франчайзинговую сеть, большое внимание уделяет онлайн-продажам и удивляет покупателей интересными капсульными коллекциями. Компания была основана в Финляндии в далеком году и с тех пор выросла в одного из лидирующих ритейлеров. Общее количество и торговых точек превысило отметку , а география продаж включает не только Россию, но также Казахстан, Белоруссию и Германию.
Можно сказать, что стратегию импортозамещения компания начала еще в году. Тогда в России было открыто дизайн-бюро, которое занялось разработкой коллекций, адаптированных под вкусы и предпочтения россиян. Наша главная философия заключается в том, чтобы создавать одежду высочайшего качества из натуральных тканей. При этом особое внимание уделяется посадке всех моделей, — мы не создаем одежду для неких гипотетических девушек с идеальными фигурами. Наша одежда для реальных женщин, которая делает их красивыми и сексуальными в любой ситуации.
На что делается ставка в управлении компанией? Ассортимент, обучение персонала, ценообразование? Кризисный период внес корректировки в расстановку приоритетов?
Условия регистрации
Более половины женщин в России, согласно результатам исследования , видят преграды для их карьерного роста. А что говорят женщины-бизнесмены? Таковы данные исследования рекрутинговой компании , подготовленного специально к 8 Марта есть в распоряжении . Опрос проводился среди сотрудников международных компаний, имеющих свои представительства в России.
Finn Flare, ООО находится в г.Череповец. Телефон, адрес, график работы, отзывы, фотографии.
Теперь Рясова будет учить финнов торговать в Скандинавии. От изучения привычек северных соседей теперь отчасти зависит успех бизнеса Рясовой — она собирается строить в Финляндии сеть фирменных магазинов . Таковы причуды финского бизнеса — фирма Ксении Рясовой, начинавшая десять лет назад с поставок в Россию одежды , в результате обогнала в развитии своего партнера.
И то, что именно Рясова в прошлом году возглавила весь бизнес , выглядит вполне логично. Люди в брэндовом Торговая марка появилась в году. Она принадлежала небольшой финской фабрике , которая занималась пошивом одежды в финском городке Сало. Когда Союз распался, финны так и не смогли наладить регулярные поставки своей одежды в Россию. Рясовой принадлежала небольшая дистрибуторская фирма, торговавшая небрэндированной спортивной одеждой, сделанной во Вьетнаме по эскизам самой предпринимательницы.
Аалтонен владел маркой, мало известной за пределами Финляндии, и искал выход на зарубежные рынки.
Сколько платят в ритейле
В течение дня для предпринимателей из разных регионов России было организованы пленарные дискуссии, мастер-классы, деловая игра, ярмарка инвестиций и 2 встречи. Все эти активности для предпринимателей провели лучшие российские специалисты и практики. На протяжении трех часов лучшие предприниматели страны представляли свои бизнес-проекты. Впервые в истории конкурса муниципальные образования презентовали свои инвестиционные районы вместе с профессиональными экспертами.
Коллекция FINN FLARE создается творческим коллективом российских и финских дизайнеров. Созданию коллекции предшествует кропотливая работа.
Международное партнерство: Наряду с продвижением собственных марок полезным опытом является сотрудничество с ведущими зарубежными брендами, с постепенным привлечением их производственных мощностей на российский рынок. Они договорились о совместном бизнесе: На тот момент под маркой выпускалась только спортивная одежда, а при участии российских партнеров линейка производства была существенно расширена. В году состоялось открытие дизайнерского бюро, деятельность которого была направлена на создание коллекций, адаптированных под вкусовые предпочтения российских потребителей.
Ксения Рясова: В году мы вернулись в Россию. На тот момент зарплата дипломата составляла примерно столько же, сколько и стоимость сигарет, которые выкуривал мой муж за месяц. Стало очевидно, что деньги нужно было зарабатывать где-то еще, не в МИДе. Челночество было одним из возможных вариантов. Так я оказалась в бизнесе, связанном с одеждой. Одежда привозилась в Москву и продавалась на рынках: Лужники, Черкизово. Потом я осознала, что товар, представленный на рынке, везут все, и нужно делать заказы на фабриках.